Оставлю отзыв новичка (это я) и поделюсь фото, которые успел сделать с этой покатушки.
С самого утра было отличное настроение, чему способствовала великолепная солнечная погода. Я поехал один, т.к. мои друзья оказались тяжелы на подъем. Я оделся как настоящий "про": джинсы, ультра-маленькая обтягивающая футболка но синтетическая - чтобы быстрей высыхала. Выбора у меня не было. Обычные кроссовки с вентиляцией где только можно. Очки. С диоптриями. В общем слиться с остальными покатушниками мне не очень удалось.
Стартуем. Я назначаюсь замыкающим, чтобы не потерять кого-то из нашего праздничного "марш-броска" (мало ли кто-нибудь проткнет колесо, сломает что-нибудь - я должен был позвонить Александру Цитата:Zeppelin и им были бы приняты необходимые меры. Разумеется колесо проколол я. Подъехал Александр и начал извлекать покрышку монтировками. Однако не все так просто. Корд покрышки оказался настолько не эластичный, что Александр в кровь разодрал руку при попытке снять злополучную покрышку. Сняли, нашли прокол, заклеили. Точнее все делал Александр, а я смотрел. Я никогда не снимал покрышку и не клеил камеру...
Меня ожидала группа и мне как то не ловко стало, что они меня ждали.
Однако это нормально не только для новичков. Бывалые райдеры попадают в просак. Здесь это не осуждается.
Мы двинулись в путь. ПРирода действительно была хороша: живописный лес, огромные поля, не занятые людьми, ручейки и ручьи постоянно встречающиеся у нас на пути, ну и лужи, разумеется.
У меня был опыт езды только по асфальту: по городу, до Ладоги, до Павловска...Но это НЕ асфальт. Это песок, мокрый песок, лужи, трава, подсохшая коркой снаружи и мокрая внутри грязь. Выбирай - не хочу! Но самое главное - это ландшафт. Поднимаешься, поднимаешься, поднимаешься еще чуть-чуть поднимаешься, поднялся!
но за эти труды тебя ждет интересный спуск. (вот тут облом с фото - я не сделал т.к. "летел" по нему, по крайней мере я так думал.)
Спуск может быть гладким, может быть песчаным, а может быть с камнями и ямами, прямой и с извилистыми поворотами. Крутых спусков не было - для новичков это было бы через чур.
После очередного гладкого спуска и приехали прямиком к водопою.
Устроили 10-минутный привал и в путь.
https://lh5.googleusercontent.com/-OLzDMFnBRuE/VU4-QreNiSI/AAAAAAAADLA/dSQeflCMyuI/w1218-h685-no/09.05.15%2B-%2B30
В дороге у многих возникали проблемы: оторвался трос передачи скоростей, сами скорости не переключались в другом случае, не работали тормоза. Проблемы устраняли самостоятельно или помогал коллектив. На удивление, у моей колесницы за 12 000 руб отданных в 2013 году больше проблем не было (хотя некоторые передачи у меня давно не работают).
за день до нашего приезда был дождь - отсюда и взялось такое количество луж. Не скажу, что их было много, но все же.
Какие-то обходили, а какие-то проезжали
А какие-то были под нами)
Я пробовал проехать большую часть луж, но у меня это не вседа получалось - отсюда и мокрые ноги (не рекомендую ехать в сандалях в носках. Носках по колено. черных. с белыми сандалями). У кого ноги были сухие - отпишитесь.
Далее пошла игра в "шашки": едем по колее, а слева и справа через один куст или маленькое деревце наклонилось к дороге. Приходилось нагибать голову, чтобы проехать под корягой или вилять.
В итоге мы выехали с этой "шашочной" тропы и выехали на болееширокую грунтовку с небольшими лужами, по которой и приехали к платформе 63 км. До прибытия электрички оставалось меньше 7 минут (тогда я понял, почему мы последние километры так гнали))
Итог:
Грязный, уставший, но довольный собой и с отличным настроением, с которым я утром покидал свой дом, я транспортировался в электричку.
Все фотки, которые смог сделать выложил в google+. Я могу здесь разместить ссылку на альбом или в какое-то облако надо загружать?
Хочу поблагодарить всех участников тур-де-Кирилловское за составленную компанию.
Александр - тебе отдельное спасибо за организацию, за помощь с колесом!
P.S. Шашлыка/купания/палаток таки не было)